Roger Dean родился в 1944 году в городе Ashford, графства Kent (Англия). Ниже вашему вниманию представлены несколько работ этого талантливого художника, выполненных для небезызвестной команды в игровой индустрии Amiga платформы - Psygnosis, представленные в хронологическом порядке.

1985 год - логотип команды Psygnosis
В 1985 году известная издательская студия Imagine, базирующаяся в городе Ливерпуль (Англия), обращается к художнику Roger Dean для разработки и создания нового логотипа и названия - для недавно созданной новой креативной команды.

В которую вошли собственно выходцы из самой Imagine - Ian Hetherington, Dave Lawson и Jonathan Ellis - следствием чего и стало появление новоиспечённой компании: Psygnosis.

Логотипом команды стала сова - птица воспринимающаяся в качестве хищника; команда ассоциирует себя с инновационной командой нацеленной на разработку видеоигр. Roger также создал и упрощенный вариант логотипа - голову совы заключённую в круг, на основной же эмблеме красовались металлические буквы Psygnosis подчёркивающие футуристическую направленность продукции компании.
1985 год - Brataccas
По прошествию небольшого отрезка времени команда Psygnosis специализируется на производстве инновационных и технически революционных игровых проектах, первым из которых становится - Brataccas.
Цветные эскизы к которому и стали первыми профессиональными шагами Roger Dean на пути становления своей будущей карьеры. Первые работы были реализованы преимущественно в виде использования прозрачных чернил или акварели, так сказать на фоне легких материалов.

Тем не менее, в самой игре использовались уже профессиональные чертежи Brataccas по методу рисования маслом и акрилом.



1986 год - Aquaventura & Deep Space
Aquaventura, исходя из самого названия, представляет собой путешествие по подводному миру, собственно как и Deep Space - игра о всеобъемлющем космосе. Обе игры основаны на путешествиях по просторам используя средства передвижения созданные вдохновением мира рыб.


Roger Dean изобразил довольно эстетически интересно используемые в играх транспортные средства передвижения, с ловкостью преодолевающее достаточно плотную водную среду.


1988 год - Chronoquest

Темой этой игры стала возможность путешествия во времени. Это прекрасное видение будущего, в котором механические био-существа, к примеру, крохотная птичка-колибри - пересекаются с естественной живой фауной, тут представленной в качестве слоя зарослей тростника за которым затерялся во времени таинственный город, отражения которого открываются нам.

Изображение представляет возможную альтернативу будущего мира, где технологии прошлого и настоящего дополняют друг друга, формируя естественную среду обитания, в которой царит мир и идиллия, где растут в заботе наши с вами дети.

1989 год - Shadow Of The Beast
На обложке картонной коробки изображен пустынный ландшафт болот, по которым то тут то там снуют патрульные собаки-роботы, повсюду видится андеграунд засохших деревьев, нечто напоминающих боярышник, растущий вдоль реки South Downs, где-то в Sussex на юге Англии.

Холод и смерть идущие от этих незыблемых кустарников, ломающихся под порывами ветра и натиском роботизированных машин прикрывающихся коричнево-мокрыми листьями, данная история повествует нам о человеке по имени Aarbron, похищенный в детстве и превратившимся в последствии в зверя, дабы служить своему Тёмному Лорду Зла - Maletoth.

Но всё же человеческие воспоминания о своём детстве и о своём отце, дают ему надежду на месть, за то что с ним случилось.


1990 год - Shadow Of The Beast II
Следующую часть о похождениях человека-зверя, художник решил изобразить ещё более в агрессивной форме. На этот раз он изображён в виде нападающего существа, выгнувшись от неистовства скрытой в нём агрессии.

Длинные ноги механических жаб производят удручающее впечатление, встревоженных приближающимся хищником болот изображённых в стиле Amazon (Dendrobates).


Примечание:
в статье использованы переводы отрывков из книги Dragon's Dream (Мечты Дракона) / Roger Dean Ilex., а также сканированные фотографии его работ.